?

Log in

No account? Create an account

прошлая запись | следующая запись

Результаты соревнований открытого Кубка дворовых видов спорта Липецка 2013/2014 по стрельбе в индивидуальном зачёте 2 ноября 2013 года в тире "Динамовец" (командный зачёт):



Мелкокалиберная винтовка ТОЗ-79

Мужчины
1. Целовальников Евгений Александрович (Дом.ру) – 60
1. Гужвин Владимир Викторович (СОС № 6) – 60
2. Рязанов А.К. (СОС № 1 «Матыра») - 58
3. Магула Александр Васильевич (СОС № 6) – 57

Женщины
1. Гайнутдинова Римма Викторовна (СОС № 1 «Матыра») – 57 очков
2. Туболец Марина Ивановна (СОС № 17) – 42 очка
3. Пешкова Екатерина (СОС № 20) – 38 очков

Дети (до 12 лет)
1. Рубченков Михаил (СОС № 14) – 16 очков
2. Толчеев Семен (СОС № 34) – 14 очков
3. Рубченков Валерий (СОС № 14) – 13 очков

Ружье «Сайга»
Мужчины
1. Филиппов Максим Владимрович (Дом.ру) – 58 очков
1. Заложных А.Л. (СОС № 1 «Матыра») – 58
2. Логинов Алексей Иванович (БлогоМедиаЦентр) – 56
3. Насонов Денис Юрьевич (Дом.ру) – 50

Женщины
1. Репникова Марина – 0 баллов

ИЖ-71
Мужчины
1. Мицинский Леонид Викторович (СОС № 34) – 62 очка
2. Щербаков Андрей Владимирович (СОС № 2 «Дачный») – 57 очков
3. Заложных А.Л. (СОС № 1 «Матыра») - 45 очков

Женщины
1. Шепелева Светлана Ивановна (СОС № 13) – 16 очков
2. Жирова Любовь (СОС № 17) – 9 очков
3. Туболец Марина Ивановна (СОС № 17) – 1

Пистолет Марголина
Дети до 14 лет
1. Рубченков Михаил (СОС № 29) – 18 очков
2. Рубченков Валерий (СОС № 29) – 13
3. Шепелев Антон (СОС № 13) – 12 очков

Мужчины
1. Деев Алексей Борисович (БлогоМедиаЦентр) – 60 очков
2. Заложных Андрей Леонидович (СОС № 1 «Матыра») – 58 очков
3. Магула Александр Васильевич (СОС № 6) – 57 очков

Женщины
1. Шепелева Светлана Ивановна (СОС № 13) – 14 очков
2. Лосева Ольга Николаевна (СОС № 14) – 2 очко
3. Крутских М.А. (СОС № 35) – 1 очко

И ещё фото с соревнований:
































Comments

petroff_01_lip
Nov. 5th, 2013 11:57 am (UTC)
Хорошо постреляли! Надо продолжать!
legart
Nov. 5th, 2013 12:19 pm (UTC)
А по метанию гранат тоже будет Кубок ДВОРОВЫХ видов спорта?

И да... А с каких пор стрельба из автомата Калашникова стала видом спорта, да ещё и дворовым?
loginov_lip
Nov. 5th, 2013 12:22 pm (UTC)
Да, метание гранаты всегда входило в нормы ГТО. Так что не вижу проблем - мы же не боевые собираемся разбрасывать.

В список стрелковых дисциплин также включена стрельба из водного пистолета (для детей до 7 лет)

legart
Nov. 5th, 2013 12:26 pm (UTC)
Ключевое слово ДВОРОВЫХ.

Никто никогда во дворе ни гранаты не кидал ни из автомата в спортивных целях не стрелял. Только на бандитских разборках или при задержаниях особо опасных преступников.

Мне кажется что под хорошую идею Кубок дворовых видов спорта начали сгребать всё, что близко лежит и тем самым выхолащивать идею. От этого ни площадок новых не появится, ни детей не вовлечётся.

Может всё таки правильнее сконцентрироваться на дейстивтельно дворовых видах спорта: футбол, баскетбол, волейбол, воркаут, настольный теннис, бадминтон и т.д.?
loginov_lip
Nov. 5th, 2013 12:38 pm (UTC)
Не вижу противоречия - жить вообще опасно, а человек есть homo ludens. Все спортивные состязания родом из двора.

Как идеолог этого дела и человек, который организационно ставит это, не вижу трагедии - экспериментируем. Кроме того, одна из задач - чтобы дети занимались в секциях спортивных.

Не вина древнейшего состязания, что оно ассоциируется с разборками 1990-х:(
legart
Nov. 5th, 2013 01:22 pm (UTC)
В первую очередь стрельба из автомата не ассоциируется со двором.

Дворовые виды - это те, что вышел из подъезда и начал заниматься.

Не гробьте идею.
annazv77
Nov. 5th, 2013 06:17 pm (UTC)
А игра в "войну" ассоциируется? Не бегали в детстве с автоматами?:-)) В моём детстве мальчишки бегали с игрушечными автоматами. Бегают и сейчас. А так, в рамках соревнований, у детей появляется возможность прийти и пострелять из настоящего оружия, что может так заинтересовать детишек, что впоследствии привлечёт их в секции.
legart
Nov. 5th, 2013 06:21 pm (UTC)
Мы тут про игру в войнушку или про спорт?


Если про игры, то устройте чемпионат по классикам (помните по асфальту надо было скакать) - на порядок ближе к дворам, чем стрельба из калаша в тире.
annazv77
Nov. 5th, 2013 06:24 pm (UTC)
Мы про двор:-)) И про дворовые команды. И про спорт, разумеется, тоже, который, в рамках кубка дворовых видов спорта, пропагандируется широко.

Очень хорошая идея! Но она уже реализуется! Классики и резиночки были включены как дисциплины во время первой Олимпиады дворовых видов спорта.
loginov_lip
Nov. 5th, 2013 06:42 pm (UTC)
"Классики" включены.

Уже есть и олимпийские чемпионы по "классикам".

мы делаем выводы, основываясь на имеющейся информации. Информации гораздо больше, чем кажется через призму тира.
loginov_lip
Nov. 5th, 2013 06:41 pm (UTC)
Она уже и так загроблена((

В т.ч. морализаторами и теоретиками.
annazv77
Nov. 5th, 2013 06:14 pm (UTC)
>> Ключевое слово ДВОРОВЫХ

Вы абсолютно правы! Но концепция развития дворового спорта в городе включает и поддержку дворовых команд.
На мой взгляд, лучше пусть будет больше дисциплин, чем меньше, ведь основная идея - привлечь детей к занятиям спортом. Многие великие спортсмены начинали свой путь с площадок во дворах и парках.

Если уж совсем строго подходить, то о воркауте не так давно вообще никто слыхом не слыхивал. Движению, если не ошибаюсь, около пяти лет, а какую популярность приобрели эти тренировки! А ведь наверняка популяризаторы этого направления в дворовом спорте были не всеми и не совсем поняты. Так что пусть липчане стреляют, кидают гранату, бегают, играют в баскетбол. "От победы во дворе - к победе в жизни!", - слоган Кубка. Так пусть побеждают: во дворе и дворовые команды.
legart
Nov. 5th, 2013 06:19 pm (UTC)
Исходя из вашего комментария я понял, что по липецким дворам будет не пройти: липчане будут там устраивать тренировки и турниры по стрельбе. Ведь "От победы во дворе - к победе в жизни!".
annazv77
Nov. 5th, 2013 06:21 pm (UTC)
Нет, вы поняли меня неправильно. Подобного я не утверждала:-)) А вела речь о дворовых командах. А тренируются пусть там, где положено тренироваться.
legart
Nov. 5th, 2013 06:24 pm (UTC)
"А тренируются пусть там, где положено тренироваться."

Т.е. не во дворе, а в тире? Но тир - это не двор! А во дворе стрелять нельзя.

Вопрос: при чём тут кубок ДВОРОВЫХ видов спорта?

Ещё раз: пусть стреляют в тире радо бога. Тока не тащите всё подряд под хорошую идею. Выдержите чистоту жанра!
annazv77
Nov. 5th, 2013 06:27 pm (UTC)
Антон, я поняла Вас! С вашей точки зрения дисциплины, входящие в "дворовый спорт" ограничены стереотипно: дворовый спорт это то, чем занимаются во дворе. А концепция подразумевает взгляд более широкий: участие дворовых команд.
Время покажет, насколько жизнеспособна окажется эта концепция. Пока можно с уверенностью утверждать, что подобные соревнования привлекают всё большее количество людей.
loginov_lip
Nov. 5th, 2013 06:49 pm (UTC)
Неужели двор не есть место проявления жизнедеятельности?
Неужели стрельба из рогатки во дворе - не стрельба?
Неужели нужно тащить всё подряд под ПЛОХУЮ идею?

Давайте поставим точку в софистических и риторических вопросах.

Ваши предложения по развитию массового спорта, в т.ч. во дворах? Предоставьте, пожалуйста, и мне право покритиковать Вас. К словам обещаю не цепляться.
legart
Nov. 6th, 2013 12:51 am (UTC)
"Ваши предложения по развитию массового спорта, в т.ч. во дворах?"

С точки зрения Перми простое: для начала спортплощадку с нормальным покрытием в каждый двор, где есть место и каждую школу.

Вот пример того, как выглядит одна из площадок рядом с моим домом: http://legart.livejournal.com/978304.html
loginov_lip
Nov. 6th, 2013 03:34 am (UTC)
С точки зрения развития инфраструктуры стремимся к большим комплексным спортплощадкам. А такие турниковые комплексы подразумеваются априори.

Edited at 2013-11-06 03:40 am (UTC)
loginov_lip
Nov. 5th, 2013 06:43 pm (UTC)
Классическое "передегивание/подмена понятия". Вы софист?
loginov_lip
Nov. 5th, 2013 06:40 pm (UTC)
Что такое воркаут?
annazv77
Nov. 5th, 2013 06:42 pm (UTC)
Могу своими словами объяснить, но лучше прочитайте здесь.
loginov_lip
Nov. 5th, 2013 06:52 pm (UTC)
Я знаю, что означает сие импортное слово. На протяжении десятилетий оно у нас называлось как занятиях на турнике и брусьях. Не знаю, почему обычные названия забылись и вычурность именования выдаётся за "нью эйдж"...

представителям воркаута, в т.ч. липецкого, посоветовал бы сходить в армию и не брать не деньги за публичные выступления. Не думаю, что коммерция во дворе уместна...
annazv77
Nov. 5th, 2013 06:54 pm (UTC)
Коммерция во дворе абсолютно неуместна, согласна с вами. И тоже не приветствую столь повсеместное заимствование из иностранного языка.
loginov_lip
Nov. 5th, 2013 06:58 pm (UTC)
Это тоже самое, как не бывает "бывших" врачей. Сюр во дворе отличается от сюра на верху на Монмартре.

прошлый месяц

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong